суббота, 18 марта 2017 г.

Winter cherry

Привет

       Научиться любить свои снимки с улыбкой очень тяжело, особенно, когда много лет ты делаешь, все, чтобы у тебя их не было. Мне кажется, дело во внутреннем состоянии, и сейчас я понимаю, что точно живу и ловлю каждый момент своей свободы и жизни. Теперь улыбка не уходит с лица, а трудности кажутся мелочью. Целей стало еще боьше, а значит есть к чему стремится) 

   В надежде на остатки снега в некоторых городах, вишневый лучок появляется на прострах блога. Я им очень довольна, ведь, наконец, у меня появилась винная шапка крупной вязки и яркие ботинки для долгих прогулок. И, будто, яркая вишенка, я пробираюсь в снежную бурю к совершенному счастью








обувь, шапка -aliexpress
шарф -H&M
пальто- Elis

Photographers

В Blogger В Twitter во ВКонтакте В Facebook В закладки

Комментариев нет:

Отправить комментарий