вторник, 10 ноября 2015 г.

The unexplored paths

Да что мне грусть... Да что печаль, когда такая осень.
Ложатся листья под ногами, укутанные золотом да шелками.
Морозец легкими руками рисует в лужах сказочные узоры.
И я, бежав по этим лужам, ловил непонимание и чудные взоры.


Привет! 
     Сегодня будет ода over-size вещам, маленькая, но по делу. Своё любимое красное пальто я купила более года назад, приглядев его на asos, и не разу не пожалела, хотя не могу сказать, что любовь случилась сразу. Но ещё в последний февральский день, случился наш первый выход и тогда я поняла, что с ним можно придумать ретро образ и более классику весной. Сейчас пальто стало просто незаменимым, ибо лишь оно одно сходиться,  где надо. И в пир и в мир и на прогулку, универсальный фасон, цвет и размер. Эти снимки во время прогулки получились совершено спонтанно, но такой настоящий и абсолютно земной образ мне очень по душе. 

      Пусть это третий мой раз в брюках, не очень-то я их все таки люблю, остальные можете посмотреть тут и тут, но для ветряной погоды, длительных переходов и удобства самое то. И, да, очки я ношу, но это не тайна. Тайна-это желание иметь их в огромном количестве и ещё тряпочку всегда под рукой, для протирки стёкол.   

     А как вы относитесь к over-size вещам? Я вот думаю, что мне стоит прикупить ещё парочку вещей в таком стилe. 


Осень как робкая надежда, исполненная легкой грусти. Именно в этот период мы чаще предаемся меланхолии, скрадывающую нашу неуверенность и ранимость.

Ветер галантно кружит в танце свою партнершу-осень в шелковом платье. Стыдливо взирают на них оголенные деревья, расставшиеся со своими пестролистными одеяниями.




Сапоги для длительных прогулок - Mascotte

Пальто -Asos

Photographers
В Blogger В Twitter во ВКонтакте В Facebook В закладки

4 комментария:

  1. Ты выглядишь фантастически! От фото так и веет теплом! ;)
    У вас такая светлая осень, а у нас всё хмуро, солнышко забыло о существовании нашего города... Но всё же осень прекрасна и я люблю её и такой. :)

    My blog "Demilla". Welcome!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наша осень уже похожа на капризную и мокрую серость. Но остались воспоминания о золотой листве)

      Удалить