четверг, 25 июня 2015 г.

119

"Давай к нам, будем до усеру обсуждать памперсы"- сказала мне М в прошлом     сентябре.

    В тот момент я подумала, что вряд ли стану одной из тех будущих мамочек, кто сразу влюбляется в окружающих детей и начинает их няньчить, тискать и рассуждать о пользе ГВ до 5 лет.  Собственно так и произошло. Вопросы, заданные мной имею практический характер. Где, что, зачем?

Правда меня не обошел синдром закупок мимишных вещей, но я все еще держу себя в руках, всего очень хочется. Зато потом я точно смогу написать несколько постов о уходовой косметике, любимых магазинах для меня и кабачка и много интересных мелочей. 

А еще все мои платья и юбки резко стали малы, хотя в этом есть и положительное, ибо в штанах мне не удобно, а повод купить несколько новых вещей появился. Но в кое-чем, давно забытом на полке, мой округлившейся живот выглядит не плохо)) Немного кружева никогда не помешают.                                                       

    Лето стало особым в этом году. Теплое, но очень рабочее. Говорят, в солнечного света все хорошо растет, вот и я расту)) жду с нетерпением распродаж, хочется показать вам новые платья и сарафаны. А еще в скором времени появится один очень интересный проект....





Платье- Oasis
Туфли -Centro
Сумка-Mango
                                                         фотограф -Екатерина Весна
В Blogger В Twitter во ВКонтакте В Facebook В закладки

Комментариев нет:

Отправить комментарий