вторник, 3 февраля 2015 г.

Santa Susana. Spain



Он непременно придёт и станет частью моей истории.

Тот день, когда я увижу море.


    Для меня в ходит в плохую привычку писать посты из путешествий через несколько тройку месяцев поле поездке, но никак я не могу с этим бороться. В первые дни захватывают повседневные дела, нужно входить в обычное русло. Так уже было  с Таиландом, а после с Польшей, хотя к Польше мы еще вернемся.

   Свой отпуск я провела на испанском берегу в небольшом курортном городке Санта Сусанна.  Городок очень тихий, спокойный, к моему большому сожалению, смотреть там кроме берега и пары старых сторожевых башен да нескольких омов не на что. А для меня большая грусть и печаль, если я не могу осмотреьь все возможные достопримечательности и обежать возможные и не возможне стариные развалены. Но, то что на меня произвело огромное положительное впечатление- пенсионеры. Их было в огромном количестве от 70лет и до бесконечности, на колясках, ходулях, с кислородом они маленькой толпой шли к морю, у нас таких пенсионеров даже в городе не увидешь, а жаль. Милые пожилые пары, грелись по теплым сентябрьским солнцем  держались за руки.

  В свободное от моря время, а его было не очень много, уходила в частный сектор, взбираясь на гору и бродила среди домой жителей. 
Удивительно было встретить мужчину, выезжавшего на своем шикарном авто из дома с бассейном под песню ВИА ГРЫ Моя попытка номер 5.

  Не буду вас нагружать в этот снежный февральский день, просто поделюс солнечными сниками и мои приморским луком.

Да прибудет с нами солнца  весна поскорее заглянет на огонек.









Платье- Tezenis

 и легкий и недорогой вариант SELA
Или милый и женственный NAF NAF

Рюкзак -no name

 Рюкзак очень удобен в путешествии, если вы как и я любите много бродить, то стоит присмотреться к 

Недорогому нюдовуму RIVER ISLA ND

Или городской JACKY&CELINE

И бохо VERA VICTORIA VITO



В Blogger В Twitter во ВКонтакте В Facebook В закладки

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ты мой главный читатель и комментировщик))

      Удалить
    2. И ты мой, что то совсем я блог забросила, нет вдохновения и хочется совсем другого, но понятия не имею чего ;)))))

      Удалить
    3. Тебе хочется приехать ко мне!!! И творить и вытворять тут

      Удалить
  2. ох, в отпуск-то как хочется. глядя на твои фото) а что такая грустная???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отпуск дело хорошее. Я совсем не грустная)) Скорее задумчивая

      Удалить