суббота, 4 октября 2014 г.

Red lips, windy thoughts

    Никак ее может отпустить меня pin-up, один из самых моих любимых образов, хоть и эксплуатирую я его не часто, но яркая помада уже не выходит из моей косметички. Милые кокетливые платья, туфельки с губками, игривый взгляд и приятный вечер.  Думаю, наступившая осень, отдалит меня от этого чудесного ретро стиля. Поэтому- последний look из теплых деньков. Последние время все месяцы у меня пролетают  очень быстро, на смену жаркому солнышку пришла прекрасная осень с золотой листвой, шуршащей под ногами, хотя в инстаграме, уже во всю фотографии с первым снегом. 
   Ну уж нет, осень я не пропущу! Раньше никогда не испытывала к ней нежности, возможно, потому что начало осени было связано с наступлением учебного года. Но вот уже 2 года я туда не спешу и сплю спокойно, а обеденный час стараюсь провести в рыже-желтом настроение, на природе. Может даже мое мнение об осени измениться и я ее немножко по-люблю. На улице так фантастически прекрасно, когда солнце выходит из-за тучек и обдает последними теплыми лучиками. 

Платье-Calipso, уже несколько лет моя любовь.  
Пышная юбка и широкий пояс подчеркивают талию. В нем я была пару постов назад.
Похожие 
Сумка -Parfois и в пир и в пир не раз выручала меня летом и вот уже середина осени, а я все с ней не расстанусь. Очень-очень удобная форма. Советую приглядеться к Dorothy Perkins подобной модели и бежевой Dorothy Perkins, а Mango в не конкуренции всегда.
Туфли -Melissa + Vivienne Westwood, в которых летаешь как на крыльях) 
А вы уже готовы к Новому Году? Ведь осталось совсем чуть чуть))

фотоволшебница -Алена Андреевна

В Blogger В Twitter во ВКонтакте В Facebook В закладки

6 комментариев:

  1. Обалденно красивые фото, обалденно красивый образ, и обалденно красивая ты! (жаль, нет смайликов как в ИГ, а так поцелуйчики )))
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечик! Большое спасибо, одна ты мне тут и пишешь) Мой постоянный читатель!

      Удалить
    2. Я вообще твой постоянный любитель, после мамы и мужа конечно ;)))

      Удалить
    3. Похоже, тут только мы переписываемся))))

      Удалить
  2. Я впервые в вашем блоге, у вас чудесные, женственные образы) Платье оригинальное и расцветка красивая, я фанат клетки)) А туфельки - мечта. Но меня смущает цвет сумки, выбивается она из образа. . Надеюсь вы не в обиде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,спасибо, что зашли и совсем-совсем не в обиде. Мне захотелось яркую детальку, вот и появилась сумка)

      Удалить