суббота, 27 сентября 2014 г.

Black and red

Доброй ночи или дня или утра! 
Все зависит от того. когда вы решили уделить мне минутку и добро пожаловать! 
Сегодня в двух словах, ибо спешу. Только вернулась из солнечной Испании полная сил,но сейчас никого не удивишь заграницей, да не очень и хотелось.  Маленький совет, если нет возможности путешествовать, а желание огромное,то вам прямая дорога в Инстаграм. За полчаса там, в ленте своих друзей и нее только, я успеваю объездить всю Россию и заграницу. 

Кстати, вы не в курсе сейчас мода на Стамбул, Кипр и Барселону?
Спасибо, Оле http://bigbeautifulola.livejournal.com/ за мое маленькое путешествие в Париж и поздравления) 

А у меня в закромах храниться пара-тройка образов: что-то осталось с конца августа, а есть и несколько сентябрьских снимков. Постараюсь, наверстать свой длительный перерыв. Честно говоря, я скучала по прохладе, по возможности дышать свежим воздухом и шуршанием листьев под ногами, согревающему чаю с пряностями. которого летом совсем не хотелось. А самое главное по золоту листьев, но в украшениях золото  я не люблю.

Кроме того, осень повод обновить гардероб. Мою клумбочную коллекцию пополнело короткое платье темных цветов с ярок красными цветами. такое легкое и такое осенние одновременно. Хорошо, что я застала время, когда можно теплое платье можно сочетать с голыми ногами.




фотоволшебница-Алена Андреевна

В Blogger В Twitter во ВКонтакте В Facebook В закладки

2 комментария:

  1. Прям твои цвета на 100% яркие насыщенные, становишься сразу роковой красоткой!!! Отличное платье с именно такой расцветкой, теплой осенью я б его одела с грубыми сапогами с клепками и застежками и курткой косухой и по настроению можно добавить шляпу...но мне такое платье, к сожалению не светит (((
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо большое. Тебе очень идет леопард, я до сих пор не могу забыть ту волшебную легкую и воздушную юбку, что ты показывала зимой. Просто моя мечта, хотя я совсем не дружу со звериным принтом. А моя огромная бордовая шляпа ждет своего часа дома))

      Удалить