понедельник, 21 июля 2014 г.

Summertime in the big city

Никого уже не удивить разнообразием погоды за неделю в Москве, с +14 до 36 за пару дней уже входит в норму,  хотя так наверно в любом городе. Что-то невероятное происходит в природе. Люди, так жаждущие тепла, опять требуют спасительных дождей или хотя бы моросящего дождичка. Не все бывает идеально. Кто-то работает от солнечных батареек, другие, же засыпают, как разомлевший накормленный кот, лежащий на подоконнике и подставивший свое толстое брюшко жаркому солнцу. Наш Кися переживает все природные явления на полу в ванной. Но все продолжает идти своим чередом. Осталось не так много до конца лета, надо наслаждаться каждой минуткой и секундой тепла, впереди нас ждет непредсказуемая осень и зима. Правда мое тепло продлиться еще и на сентябрь в независимости от погоды в Москве.
Когда вы живете рядом или в большом городе, нет ничего лучше, чем возможность изучать его маленькие улочки в центре, впитывать энергетику места, кстати, гуляя по Москве можно оказаться даже в солнечной Италии.
Дороги завели меня на Китай-город. В детстве, я почему-то думала, что там живут китайцы, хотя, пока гуляла, даже не одного китайского магазинчика не нашла. И проведя связь между Китай-городом и Италией, мне вспомнилась одна из версий названия данного района от  итальянского сitta (полностью cittadelle — цитадель, укрепление).
фотоволшебница- Алёна Андреева
платье-A.M.S
но мне еще нравится ЭТО и ЭТО, как раз для прогулки по любимому городу
 и еще вот ЭТО легкое и воздушное для романтической прогулки в жару
клатч-Mascotte
Задумываюсь о ТАКОМ и СУМОЧКА просто мечта.

В Blogger В Twitter во ВКонтакте В Facebook В закладки

6 комментариев:

  1. Какая же Вы милая)) Особенно образ и поза с поднятой ножкой)) Мне очень нравится))

    блог Mari Kauch

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо, это тоже одно из любимых фото) Ко мне можно и на ты!

      Удалить
  2. Вот тоже хочу приехать и нагуляться вдоволь по Москве, мне ее всегда мало, думаешь вот уже сколько где ходила, ан нет в след. приезд, как будто опять не узнаешь, поэтому то и хочу возвращаться...
    А ты всегда такой цветочек на фоне городских пейзажей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Я могу гулять по Москве бесконечно. Даже есть список мест, которые надо посетить в обязательном порядке. А с хорошей компанией- это еще большее удовольствие.

      Удалить
  3. Such a cute dress!

    Hugs from Athens :)

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить