пятница, 11 апреля 2014 г.

Alter-ego

   Все, что происходит, важно. Каждое движение и поступок, слово и действие несет свой смысл, и пусть, сейчас, еще не все паззлы сложились в четкую картинку, но ты видишь изменения.
Чудесная девушка Оля В. сделала мне  потрясающий подарок – изобразила мое альтер-эго, за что ей большое спасибо.

Просто так хранить такую чудесную французскую винтажную кошечку я не смогла, теперь она живет у меня в блоге и смотрит с шапки на вас.

Надеюсь, что это не последнее изменение в блоге и скоро тут появится много всего интересного, знакомства с замечательными людьми не может пройти незамеченным. А также я доберусь до фотографий с путешествий и будет новый travel-post. 
В Blogger В Twitter во ВКонтакте В Facebook В закладки

2 комментария:

  1. боженьки мои! я выпала из жизни всего на месяц (ппф...будто это мало), а у тебя тут столько изменений! :))

    А я и не знала ,что Оля рисует!! :) Получилось прикольно (и, кстати, правда на тебя похоже ;)

    smart & casual people

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сомневаюсь, что ты выпала из жизни, скорее твоя жизнь перешла в другое русло. А Оля, мне кажется, умеет все, она-фея

      Удалить